Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) из Valve
считает, что лучшим способом для увеличения продаж старых проектов и
борьбы с пиратством является создание качественных проектов и их
долгосрочная программная поддержка.
«Я в
Valve с момента создания
Half-Life 1, и я не знаю, сколько копий наших игр продано на различные платформы. Думаю, что кое-что было потеряно из-за пиратства».
«Я
считаю, что игроки привязываются к полюбившимся проектам. Так что, если
вы делаете качественный продукт, и если вы поддерживаете высокий
уровень сервиса игры как в момент релиза, так и после него, то ваш
проект будет продаваться более долгое время, и вы будете менее уязвимы
для пиратства. Поскольку игроки захотят «красивую» версию игры, полную,
со всеми дополнениями».